Бизнес
Как китайский Алибаба покоряет Россию
Alibaba - крупнейшая китайская компания с капитализацией 241 млрд. долларов США. Она не продает нефть или газ, она продает товары широкого потребления через два Интернет-магазина. И эти магазины уже вовсю работают на российском рынке, принося владельцам баснословные прибыли.
Конкуренты Яндекс и Google стали партнерами
Главные конкуренты российского рынка контекстной рекламы и поиска - российский Яндекс и американский Google, имеющий в России серьезное представительство и серьезные планы, подписали партнерское соглашение в области медийной рекламы.
Бренд Sony Vaio уходит в небытие
Всемирно известная корпорация Sony - один из мировых лидеров в области производства электроники, продает подразделение персональных компьютеров и ноутбуков под брендом Vaio. Печальный, но предсказуемый итог, уходящий корнями еще в начало 2000-х годов...
Sony продала 80 миллионов Playstation 3
На днях Sony заявила, что за 7 лет продаж игровой консоли Playstation 3 было продано 80 миллионов штук.
Интернет-торговля развивается, мерси!
Интернет-торговля, давно и успешно работающая в западных странах, у нас до недавнего времени была в зачаточном состоянии. Но ничего не стоит на месте и торговля будущего получает широкое распространение и у нас.
Круглосуточный копировальный центр
Круглосуточными супермаркетами сегодня никого не удивишь. Есть даже круглосуточные книжные магазины - тоже вроде как в порядке вещей - вдруг кому в 3 часа ночи захочется почитать что-нибудь свеженького :) Но круглосуточный копировальный центр - это что-то совсем новое.