Интересные новости со всего мира
Конкуренты Яндекс и Google стали партнерами
Бизнес »
Новость добавлена: 28.02.2014 г. в 23:01:04
Источник: Евгений Андросов
Главные конкуренты российского рынка контекстной рекламы и поиска - российский Яндекс и американский Google, имеющий в России серьезное представительство и серьезные планы, подписали партнерское соглашение в области медийной рекламы.
Соглашение подразумевает подключение сервиса размещения медийной рекламы «Яндекса» (AWAPS) к RTB-системе Google, а аналогичного сервиса Google к RTB-системе российской компании. При этом речь не идет о сотрудничестве в области контекстной рекламы - основном источнике доходов обеих компаний.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — заявил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.
Когда конкуренты объединяются, пусть даже в мелочах, это говорит о многом. Либо о критическом состоянии рынка, вынуждающем идти на сотрудничество даже «заклятых друзей», либо о том, что один из игроков (более слабый) будет поглощен более сильным. Зная, что Google входит в десятку, если не пятерку, крупнейших компаний мира, не трудно догадаться, кто в этой ситуации «слабое звено».
Однако, Яндекс не выглядит компанией, испытывающей финансовые трудности, декларируя неплохие финансовые показатели и заканчивая строительство дополнительных корпусов своего офиса в центре Москвы. Если он и стремится влиться в состав Гугла, скорее это происходит по политическим мотивам - руководство Яндекса просто устало от давления Кремля, вынуждающего его принимать противоречащие собственным взглядам решения, а в случае слияния с крупным международным игроком, оно просто снимет с себя ответственность, переложив ее на «старшего брата».
Договориться же Яндексу и Гуглу в приватной беседе ничто не мешает - генеральный директор Яндекса Аркадий Волож и глава представительства Google в России Владимир Долгов знакомы лично, причем уже очень много лет.
Кстати, в случае продажи своей доли в Яндексе, его отец-основатель и генеральный директор Аркадий Волож не останется за «бортом жизни». Его доля в Яндексе оценивается более, чем в миллиард долларов!
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ -
Ваши комментарии:
Комментариев к этой новости пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии содержащие мат и оскорбления будут немедленно удалены.