Маркетинг: основные задачи и функции

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 05.12.2019

Маркетинг является наукой о выборе целевого рынка, привлечении и удержании потребителей. Основной целью маркетинга считается обеспечение потребностей клиентов. В задачи маркетолога входят следующие:

  1. Исследование рыночной ситуации.
  2. Проведение анализа предпочтений покупателей.
  3. Изучение цен, разработка политики ценовой.
  4. Анализ работы конкурентов.
  5. Разработка ассортимента и изготовление товаров, которые соответствуют спросу.

При решении этих задач нужно учитывать производственные возможности компании. Также нужно уметь реагировать на смену спроса. Функции маркетинга

Маркетинг выполняет следующие функции:

  1. Аналитическую. Она подразумевает исследование различных факторов, которые оказывают воздействие на организацию. В том числе изучаются вкусы потребителей. Аналитическая работа необходима для контроля конкурентоспособности на рынке.
  2. Производственную. Она включает в себя создание инновационных технологий, организацию изготовления товаров с услугами. Также под функцией производственной можно понимать контроль качества.
  3. Функцию управления, а также контроля. В данной ситуации происходит процесс планирования, а также прогнозирования в компании, управления рисками.
  4. Функцию продаж. Это прежде всего продвижение продукции и увеличение спроса.
  5. Инновационную. Такая функция играет роль при разработке нового продукта или услуги.

Если вы планируете развиваться в области маркетинга, вам пригодятся курсы по маркетингу. Пройти их вы сможете онлайн.

Маркетинг необходим каждой компании, которая желает развиваться на рынке. Главной задачей маркетинга считается создание постоянного высокого спроса на товар или услугу. Спрос на изделия может падать в том случае, если продукт становятся неактуальными на рынке, теряет собственную ценность. Также спрос может упасть, если рынок не подготовлен к новому товару или услуге. Чтобы сделать больше спрос, можно применять такие инструменты, как понижение стоимости, усиление рекламы, использование методов торгового маркетинга.

Если спрос является соответствующим предложению, его необходимо поддерживать. Для этого нужно грамотно организовывать ценовую политику, стимулировать сбыт, делать рекламу и контролировать издержки.

Маркетинг имеет множество различных инструментов, позволяющих увеличить спрос на товар или услугу, привлечь покупателей, повысить прибыльность организации. Правильно спланированная маркетинговая стратегия может вывести предприятие на новый уровень.








Последние советы раздела «Разное»:

Что изменить в пищевых привычках собаки: основные правила здорового рациона
Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 89 + 3 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)