Контекстная реклама как эффективный способ продвижения в интернете

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 22.05.2020

Маркетинговая кампания по раскрутке сайта включает комплекс мероприятий, основная цель которых – повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории. Нужно «научить» покупателей идентифицировать компанию или производимый продукт среди других. Одним из самых популярных и успешных способов продвижения сайтов в Elit-Web является контекстная реклама.

Описание и преимущества

Главное отличие от других методов – направленность объявлений. Информация показывается не всем пользователям подряд, а только тем, кто в поисковых системах ищет товар подобного типа. Такой подход позволяет добиться большого процента откликов, так как человек изначально заинтересован в приобретении.

5 причин заказать настройку контекстной рекламы:

  1. Эффект сразу после подключения услуги. Обычно ссылки появляются в первых 3 строках выдачи.
  2. Большой охват целевой аудитории. Тексты и баннеры можно размещать на поисковых сервисах, тематических форумах и блогах, на ютуб-канале или других площадках.
  3. Гибкость. Можно настроить день и время отображения контекстной рекламы. Это позволит исключить возможность пустых показов, например, ночью.
  4. Большой выбор тарифов. Некоторые сервисы предлагают самостоятельную настройку параметров размещения.
  5. Простота измерения результатов. Для отслеживания успешности раскрутки существуют такие показатели, как цена за клик, число конверсий, время пребывания посетителя на сайте и т. д.

Кликабельность контекстной рекламы на порядок выше, чем при других способах продвижения. Особенно при условии, что сниппет оформлен оригинально и способен привлечь клиентов.

Особенности размещения

Выделяют несколько форматов:

  • поисковая реклама — появляется в первых строках выдачи;
  • медийно-контекстный баннер с графическим или анимированным дизайном — размещается на партнерских площадках, представляет собой описание с оригинальной картинкой;
  • видеореклама – показ объявлений на YouTube.

Как формат выбрать — зависит от того, где находится основная часть целевой аудитории. Для большего эффекта необходимо воспользоваться не только поисковой рекламой, но и размещать ее на «Ютубе» — тогда о компании узнает большее количество людей.

В зависимости от бюджета вы можете выбрать три способа размещения:

  1. Показ в верхней строке поиска. Самые дорогие, но и наиболее конверсионные места.
  2. Экономичный способ. Расположение ниже основных результатов в выдаче.
  3. Тематическая реклама. В качестве площадки используются сайты конкурентов или партнеров.

Стоимость и способ реализации контекстной рекламы зависит от конкретной площадки и условий сотрудничества. Узнать тарифы можно после регистрации рекламного профиля в «Яндекс.Директ» или Google Ads.








Последние советы раздела «Разное»:

Особенности камер видеонаблюдения
Как не убить новую машину за месяц?
Рекомендации по написанию курсовой работы
Ремонт телефонов Xiaomi в сервисном центре – качество и оперативность
Мифы о HYIP: правда и ложь
Как выбрать бинокль?
Список лучших игр про Россию на компьютер
Поиск Перми на карте России
Заказать бургер с доставкой в Москве
Как выбрать кухонный гарнитур?





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 1 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)