Контекстная реклама как эффективный способ продвижения в интернете

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 22.05.2020

Маркетинговая кампания по раскрутке сайта включает комплекс мероприятий, основная цель которых – повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории. Нужно «научить» покупателей идентифицировать компанию или производимый продукт среди других. Одним из самых популярных и успешных способов продвижения сайтов в Elit-Web является контекстная реклама.

Описание и преимущества

Главное отличие от других методов – направленность объявлений. Информация показывается не всем пользователям подряд, а только тем, кто в поисковых системах ищет товар подобного типа. Такой подход позволяет добиться большого процента откликов, так как человек изначально заинтересован в приобретении.

5 причин заказать настройку контекстной рекламы:

  1. Эффект сразу после подключения услуги. Обычно ссылки появляются в первых 3 строках выдачи.
  2. Большой охват целевой аудитории. Тексты и баннеры можно размещать на поисковых сервисах, тематических форумах и блогах, на ютуб-канале или других площадках.
  3. Гибкость. Можно настроить день и время отображения контекстной рекламы. Это позволит исключить возможность пустых показов, например, ночью.
  4. Большой выбор тарифов. Некоторые сервисы предлагают самостоятельную настройку параметров размещения.
  5. Простота измерения результатов. Для отслеживания успешности раскрутки существуют такие показатели, как цена за клик, число конверсий, время пребывания посетителя на сайте и т. д.

Кликабельность контекстной рекламы на порядок выше, чем при других способах продвижения. Особенно при условии, что сниппет оформлен оригинально и способен привлечь клиентов.

Особенности размещения

Выделяют несколько форматов:

  • поисковая реклама — появляется в первых строках выдачи;
  • медийно-контекстный баннер с графическим или анимированным дизайном — размещается на партнерских площадках, представляет собой описание с оригинальной картинкой;
  • видеореклама – показ объявлений на YouTube.

Как формат выбрать — зависит от того, где находится основная часть целевой аудитории. Для большего эффекта необходимо воспользоваться не только поисковой рекламой, но и размещать ее на «Ютубе» — тогда о компании узнает большее количество людей.

В зависимости от бюджета вы можете выбрать три способа размещения:

  1. Показ в верхней строке поиска. Самые дорогие, но и наиболее конверсионные места.
  2. Экономичный способ. Расположение ниже основных результатов в выдаче.
  3. Тематическая реклама. В качестве площадки используются сайты конкурентов или партнеров.

Стоимость и способ реализации контекстной рекламы зависит от конкретной площадки и условий сотрудничества. Узнать тарифы можно после регистрации рекламного профиля в «Яндекс.Директ» или Google Ads.








Последние советы раздела «Разное»:

Что изменить в пищевых привычках собаки: основные правила здорового рациона
Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 61 + 11 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)