Как сделать массовую рассылку?

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 29.06.2020

Массовая рассылка в большинстве случаев требуется бизнесу. Коммерческие компании могут рассылать своим клиентам выгодные предложения, информацию о скидках, делать поздравления с Днем рождения и т.д. Для проведения массовой рассылки требуются соответствующие программы.

Вы можете использовать бот программы рассылки chatoptimizer.com и сделать с помощью него рассылку более быстрой и эффективной.

Рассылки могут быть следующих видов:

  1. Информационные. Это сообщения, в которых содержится полезная для клиентов информация. Она имеет некоммерческий характер. Это могут быть новости, анонсы и т.д.
  2. Транзакционные. Они отправляются на электронную почту в ответ на конкретное действие фолловера на вашем портале. Допустим, клиент произвел заявку, сделать учетную запись на сайте. Ему может быть прислан бесплатный пробный продукт или скидка.
  3. Рекламные. В них находится описание товаров и услуг, призыв к покупке.
  4. Триггерные. Они высылаются на почту пользователя перед конкретным случаем или во время него. Допустим, в рассылке может находиться предупреждение о завершении акции, уменьшении денег на балансе, уведомление о выполнении заказа и т.д.
  5. Спам-рассылки. Они представляют собой массовую высылку писем клиентам, которые не подписывались на их рассылку. Нередко информация в таких письмах является неполезной и неинтересной.
  6. Серия писем. Это определенное количество уведомлений, соединенных единой темой. Отправка их выполняется поочередно.

В основном для рассылки используются специальные программы. В них вбивается e-mail всех клиентов, после чего осуществляется рассылка. Также может использоваться сервис рассылок. Это портал, который предлагает услуги по выполнению рассылок.

Иногда используются фильтры спама, которые проводят проверку электронных сообщений на предмет наличия спама. Такая рассылка должна быть грамотно организована. Если в ней будет находиться информация, раздражающая пользователей, то к компании может возникнуть негативное отношение. Так что важно грамотно разрабатывать информацию, которую вы будете размещать в рассылке. Она должна нести пользу клиентам.

Формируя рассылку, убедитесь, что сведения, содержащиеся в ней, являются полезными для пользователей. Только в этом случае вы можете получить положительный результат, увеличить количество клиентов или стимулировать продажи.








Последние советы раздела «Разное»:

Доставка цветов по Москве. Очевидный способ сделать приятное своей второй половинке
Как правильно утилизировать оргтехнику?
Низкотоксичные кабели – основные особенности продукции, применение
Польза зеленого чая
Покупаем одежду в интернете
Прогноз на футбол от профессионалов
Популярные услуги автосервиса
Выбор холодильника Haier
Составление проектов на геологоразведочные работы
Популярные виды жалюзи на окна





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 1 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)