Нюансы офисного переезда

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 01.04.2021

Если вашей компании предстоит офисный переезд, то лучше заранее продумать все нюансы, иначе вам грозит суета и стресс. Главные проблемы офисного переезда — это большое количество офисной техники и мебели — ее нужно не перепутать, аккуратно упаковать, погрузить и перевезти. А еще обычно в этом процессе задействовано много людей, ведь каждый сотрудник контролирует процесс и перевозку своего рабочего места. Разберемся, как грамотно организовать и провести офисный переезд.

В первую очередь проведите вместе с сотрудниками подготовку: составьте план размещения на новом месте, чтобы грузчикам было понятно, куда и что ставить. Далее надо закупить упаковочные материалы и упаковать оргтехнику. При необходимости надо будет разобрать и упаковать мебель и ее элементы. Затем надо выбрать компанию-перевозчика. Обязательно сообщите оператору, сколько у вас рабочих мест, чтобы для вас подобрали подходящий по вместительности фургон.

Сам переезд займет несколько часов, но максимально быстро он пройдет, если вы правильно все организуете. Назначьте ответственных в старом и новом офисе для осуществления контроля за переездом.

Чтобы не потерять ценные бумаги и документы, организуйте их отдельную перевозку — пусть этим займется кто-то из сотрудников.

Во время сбора вещей создайте «комнату находок» — обязательно будут возникать бесхозные вещи, таким образом, все будут знать, куда их сдавать.

Пусть несколько сотрудников следят за погрузкой на старом месте и выгрузкой на новом месте: согласно маркировке вещей и оргтехники и указателям помещений, они быстро подскажут грузчикам, куда нужно нести коробки.

После того, как все разгрузили, происходит сборка мебели, подключение оргтехники и финальная уборка.

Доверить офисный переезд с грузчиками лучше профессионалам. Компания Чердак организует офисные переезды под ключ: вам не нужно заботиться о машине, упаковке и перевозке вещей. Муверы Чердака имеют более 3-х лет опыта организации офисных переездов — они аккуратно упакуют оргтехнику, разберут офисную мебель, слаженно и быстро погрузят в машину и помогут разместиться на новом месте. Офисный переезд под ключ — это самое оптимальное решение для перебазирования компании в другое помещение.

Когда нужно переехать, то всегда лучше выбрать комплексное решение — когда вы получаете не только грузчиков и машину, но и сервис: упаковка вещей, разборка мебели, помощь при разгрузке на новом месте.








Последние советы раздела «Разное»:

Колье — шейное украшение для стильных женщин
Переоформление лицензии МЧС
Особенности упаковки для кондитерского производства
Все о гражданстве и особенностях его получения
eToro отзывы на сайте МОФТ
Виды беспроводного интернета: что выбрать для частного дома
Поисковая оптимизация сайтов в Украине
Как оформить кредит без поручителей
Что указано в описании препарата Цитофлавин и другие данные!
Длинный скриншот





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 13 + 12 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)