
Нюансы офисного переезда
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 01.04.2021
Если вашей компании предстоит офисный переезд, то лучше заранее продумать все нюансы, иначе вам грозит суета и стресс. Главные проблемы офисного переезда — это большое количество офисной техники и мебели — ее нужно не перепутать, аккуратно упаковать, погрузить и перевезти. А еще обычно в этом процессе задействовано много людей, ведь каждый сотрудник контролирует процесс и перевозку своего рабочего места. Разберемся, как грамотно организовать и провести офисный переезд.
В первую очередь проведите вместе с сотрудниками подготовку: составьте план размещения на новом месте, чтобы грузчикам было понятно, куда и что ставить. Далее надо закупить упаковочные материалы и упаковать оргтехнику. При необходимости надо будет разобрать и упаковать мебель и ее элементы. Затем надо выбрать компанию-перевозчика. Обязательно сообщите оператору, сколько у вас рабочих мест, чтобы для вас подобрали подходящий по вместительности фургон.
Сам переезд займет несколько часов, но максимально быстро он пройдет, если вы правильно все организуете. Назначьте ответственных в старом и новом офисе для осуществления контроля за переездом.
Чтобы не потерять ценные бумаги и документы, организуйте их отдельную перевозку — пусть этим займется кто-то из сотрудников.
Во время сбора вещей создайте «комнату находок» — обязательно будут возникать бесхозные вещи, таким образом, все будут знать, куда их сдавать.
Пусть несколько сотрудников следят за погрузкой на старом месте и выгрузкой на новом месте: согласно маркировке вещей и оргтехники и указателям помещений, они быстро подскажут грузчикам, куда нужно нести коробки.
После того, как все разгрузили, происходит сборка мебели, подключение оргтехники и финальная уборка.
Доверить офисный переезд с грузчиками лучше профессионалам. Компания Чердак организует офисные переезды под ключ: вам не нужно заботиться о машине, упаковке и перевозке вещей. Муверы Чердака имеют более 3-х лет опыта организации офисных переездов — они аккуратно упакуют оргтехнику, разберут офисную мебель, слаженно и быстро погрузят в машину и помогут разместиться на новом месте. Офисный переезд под ключ — это самое оптимальное решение для перебазирования компании в другое помещение.
Когда нужно переехать, то всегда лучше выбрать комплексное решение — когда вы получаете не только грузчиков и машину, но и сервис: упаковка вещей, разборка мебели, помощь при разгрузке на новом месте.
Последние советы раздела «Разное»:
Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)