Как продвигать товары и услуги в Финляндии

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 03.06.2021

На продвижение товаров в Финляндии серьезное влияние оказывает климатический фактор. Запросы и предпочтения пользователей, проживающих на юге страны, отличаются от потребностей северян. Кроме того, для увеличения уровня продаж необходимо знать ряд важных моментов.

Особенности онлайн-рынка Финляндии

Интернетом активно пользуется 90% населения страны (общая численность 5,5 млн человек). Небольшая численность финнов также должна учитываться при формировании УТП, равно как и следующие факторы:

  • 60% активных пользователей заходят в интернет через мобильные устройства;
  • 96% пользователей для поиска информации используют Google. Остальные 4% пользуются финскими поисковыми системами Vihtori и Fonekta, которые предлагают множество интересных функций;
  • наиболее активны жители страны в возрасте от 16 до 24 лет, они составляют 41% от общего количества пользователей, а также пользователи в возрасте 25–34 года. Эта группа охватывает 29% онлайн-рынка Финляндии.

Целевые исследования и статистика показывают, что финны ценят в рекламных кампаниях, предложениях простоту и конкретику, а также качество продвигаемых товаров и услуг.

Повышают уровень доверия целевой аудитории материалы, созданные на основе научных изысканий или выражающие мнения профильных специалистов. Поэтому статьи такого формата необходимо размещать на сайте.

Для выхода на международный онлайн-рынок (в страны Европы) нужно получить отметку «финское качество». Практика показывает, что быстрее в Финляндии продвигаются компании, работающие в сфере IT, а также:

  • строительные организации;
  • торговые компании;
  • предприятия, занимающиеся логистикой;
  • биотехнологические компании.

Использование при разработке маркетинговой стратегии, описанных выше факторов существенно сократит бюджет, повысит эффективность его использования и уровень окупаемости вложений.

Особенности продвижения товаров, услуг в Финляндии

Для информирования аудитории о выходе на рынок нового продукта, повышения лояльности, запуска процесса превращения названия в бренд, необходимо использовать несколько направлений для продвижения. Это касается онлайн и офлайн сфер.

В Финляндии не существует единого закона, регламентирующего рекламную деятельность. Этот сегмент регулируется множеством постановлений. В основном ограничения касаются продвижения табачной, алкогольной продукции и воздействия на детей. Борются финны и с нативной рекламой. Так, материал, размещенный на стороннем ресурсе, должен содержать пометку о наличии рекламного предложения.

Важно! В условиях ограниченной целевой аудитории контекстная реклама является очень затратным направлением продвижения. В некоторых нишах цена лида или целевого действия достигает 100 евро.

Дешевая и эффективная альтернатива контекстной рекламе – органический трафик, который привлекается путем SEO оптимизации. Для использования этого способа продвижения необходимо формирование семантического ядра на шведском и финском языках, а также:

  • наполнение веб-сайта уникальным, информативным контентом;
  • внутренняя оптимизация сайта, включая грамотную перелинковку;
  • наращивание ссылочной массы или линкбилдинг.

Дешевый и эффективный инструмент продвижения – социальные сети. Наиболее популярны в Финляндии Instagram и Facebook. На этих площадках зарегистрирован каждый третий житель страны старше 18 лет.

Квалифицированные специалисты способны разработать маркетинговый план для быстрого продвижения товаров, услуг в Финляндии с оптимальными расходами. Это комплексный, нестандартный подход к решению бизнес-задач.








Последние советы раздела «Разное»:

Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы
Как найти и выбрать хорошего репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 5 + 32 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)