О возможностях контекстной рекламы

Разное »  

Автор совета: Елена Леснина Дата публикации: 05.05.2022

Аудит контекстной рекламы

В настоящее время Аудит контекстной рекламы особенно востребован. Он предусматривает оценку рекламной кампании в Google Рекламе и Яндекс.Директ, а также анализ эффективности ее осуществления. Этот вариант позволяет найти перечень вопросов, которые есть к контекстной рекламе, найти недочеты, оказывающие отрицательное влияние на цену клика, объем трафика и показы.

После выполненных мероприятий формируется детальный отчет относительно того, что именно было сделано. Здесь фиксируются найденные ошибки, прописываются пояснения к ним, даются рекомендации по устранению найденных ошибок. Подобный подход позволит собственнику портала понять, где клиенту и насколько правильно они пользуются выделенным для рекламы бюджетом.

Если подготовить отчет заранее, это позволит увеличить контекстную рекламу, понизить цену клика, а также вызвать у людей интерес на посещение портала. Среди основных задач, которые ставит перед собой аудит, необходимо отметить следующие:

  1. увеличение потребителей, прибыли и конверсии;
  2. минимизация ненужного трафика;
  3. возможность сохранить количество текущего бюджета, выделенного на рекламу.

Экспертиза результативности продвижения в Сети предполагает анализ следующих критериев:

  1. показы – это число ситуаций, при которых произошел показ объявления рекламного характера;
  2. клик – указанный показатель рассматривается для возможности определить число кликов по объявлению, который позволяет перейти на виртуальный портал;
  3. CTR. Необходим для оценивания и определения порталов объявлений, которые дают возможность получить предельное число переходов;
  4. ставка – названный критерий важен для того, чтобы установить основные понятия, позволяющие показать рекламные объявления. Как правило, это сумма, которую работодатель готов заплатить за переход по объявлениям контекстной системы;
  5. сеанс – демонстрирует время посещения площадки, на протяжении которого человек работал именно с сайтом;
  6. средняя продолжительность посещения – указанный показатель предоставляет возможность провести оценку среднего периода проведения на площадке.







Последние советы раздела «Разное»:

Где пройти обучение безопасным методам работы на высоте
Ставки на хоккей в букмекерской конторе Pin Up
Как выбрать канцелярские товары?
VPS хостинг: основные особенности
Откройте мир VPS хостинга: узнайте все о виртуальном хостинге VPS
Комплексная автоматизация объектов торговли
К вопросу об актуальности остекления гибкими окнами
Что нужно знать о грузовой эвакуации автомобилей
Обзор популярных VPS серверов
Зачем необходим строительный online-калькулятор?





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 22 + 24 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)