
О возможностях контекстной рекламы
Автор совета: Елена Леснина Дата публикации: 05.05.2022

В настоящее время Аудит контекстной рекламы особенно востребован. Он предусматривает оценку рекламной кампании в Google Рекламе и Яндекс.Директ, а также анализ эффективности ее осуществления. Этот вариант позволяет найти перечень вопросов, которые есть к контекстной рекламе, найти недочеты, оказывающие отрицательное влияние на цену клика, объем трафика и показы.
После выполненных мероприятий формируется детальный отчет относительно того, что именно было сделано. Здесь фиксируются найденные ошибки, прописываются пояснения к ним, даются рекомендации по устранению найденных ошибок. Подобный подход позволит собственнику портала понять, где клиенту и насколько правильно они пользуются выделенным для рекламы бюджетом.
Если подготовить отчет заранее, это позволит увеличить контекстную рекламу, понизить цену клика, а также вызвать у людей интерес на посещение портала. Среди основных задач, которые ставит перед собой аудит, необходимо отметить следующие:
- увеличение потребителей, прибыли и конверсии;
- минимизация ненужного трафика;
- возможность сохранить количество текущего бюджета, выделенного на рекламу.
Экспертиза результативности продвижения в Сети предполагает анализ следующих критериев:
- показы – это число ситуаций, при которых произошел показ объявления рекламного характера;
- клик – указанный показатель рассматривается для возможности определить число кликов по объявлению, который позволяет перейти на виртуальный портал;
- CTR. Необходим для оценивания и определения порталов объявлений, которые дают возможность получить предельное число переходов;
- ставка – названный критерий важен для того, чтобы установить основные понятия, позволяющие показать рекламные объявления. Как правило, это сумма, которую работодатель готов заплатить за переход по объявлениям контекстной системы;
- сеанс – демонстрирует время посещения площадки, на протяжении которого человек работал именно с сайтом; средняя продолжительность посещения – указанный показатель предоставляет возможность провести оценку среднего периода проведения на площадке.
Последние советы раздела «Разное»:
Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)