Агентства по контекстной рекламе: особенности сотрудничества

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 11.07.2024

Контекстная реклама является эффективным инструментом для решения различных задач бизнеса, а именно:

  • привлечение целевых посетителей на сайт;
  • увеличение продаж и конверсий;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • сегментация и таргетирование аудитории;
  • оптимизация рекламных кампаний;
  • тестирование новых продуктов, услуг и предложений. Контекстная реклама дает возможность быстро и с минимальными затратами проверять отклик аудитории на новые идеи.


В Москве проводят тендеры по контекстная рекламе, где можно выбрать хорше проект и надежного исполнителя. Многие задаются вопросом, чем руководствоваться при выборе агентства по контекстной рекламе и с чего должны начинаться переговоры с исполнителем, чтобы в конечном счете вы не разочаровались в своем выборе. Итак, что важно знать? Есть главные критерии и второстепенные.

Второстепенные

К ним можно отнести такие моменты:

  • географические границы не играют роли. Ограничивать поиск агентства только вашим городом нецелесообразно, в digital-пространстве нет территориальных барьеров. Фокусируйтесь на профессионализме исполнителей, а не их местоположении;
  • репутация и известность агентства. Хорошая репутация, экспертиза и известность подрядчика в профессиональном сообществе – важные, но не определяющие критерии. Не стоит зацикливаться только на этих показателях;
  • формат вознаграждения. Модель оплаты услуг (фиксированная плата или процент от рекламного бюджета) также не должна быть ключевым фактором. Главное, чтобы условия были понятны и находились в разумных пределах.

Главные критерии

На этих моментах стоит остановиться подробнее.

Ключевой критерий – медиаплан

Определяющим критерием при выборе агентства должен стать предоставленный медиаплан с прогнозными результатами рекламных кампаний. Контекстная реклама – инструмент performance-маркетинга, поэтому оценивать ее эффективность нужно по конкретным бизнес-показателям.

Пример качественного медиаплана:четкая структура кампаний;

  • временной период и география показов;
  • бюджеты;
  • прогнозируемые клики и конверсии в продажи;
  • сопутствующие KPI (CTR, охват, CPO, ДРР, ROMI).

Важно, чтобы эти показатели основывались на реальных рыночных данных, а не взяты с потолка. Обсудите их с подрядчиком на этапе presale-переговоров.

Начинайте с подробного брифа

Залог успешного сотрудничества – детальный рекламный бриф. В нем должна содержаться информация о вашем бизнесе, продукте, конкурентах, целях и ожидаемых KPI. Не позволяйте агентству самостоятельно заполнять бриф – это ваша прерогатива. Также предоставьте доступы к аналитике и существующим рекламным кампаниям. Это позволит подрядчику провести экспресс-аудит и предложить план оптимизации с прогнозом по улучшению ключевых показателей.

Резюме

Чтобы найти надежное рекламное агентство в Москве по контекстной рекламе:

  1. Начните с подробного рекламного брифа.
  2. Оцените предоставленный медиаплан с прогнозными результатами.
  3. Выстраивайте конструктивный диалог, основанный на доверии и взаимовыгодном интересе.

С чего начать переговоры:

  1. Четко сформулируйте цели и задачи. Определите, какие именно бизнес-показатели вы хотите улучшить с помощью интернет-рекламы.
  2. Подготовьте данные о бюджете, сроках, целевой аудитории и специфике бизнеса. Это поможет подрядчику предложить оптимальное решение.
  3. Обговорите ожидаемые результаты, KPI и методы их измерения. Согласуйте реалистичные прогнозы по трафику, конверсии и ROI.
  4. Уточните, какие отчеты будут предоставляться и как часто. Прозрачность отчетности позволит отслеживать эффективность кампаний.

Такой подход позволит вам реализовать успешные рекламные кампании и достичь поставленных целей.








Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 9 + 7 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)