Что такое брендинг и для чего он нужен компаниям
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 14.08.2024
Узнаваемость товара или услуги – залог высоких продаж. Помогает в этом вопросе брендинг. Цели брендирования заключаются в формировании лояльности к торговой марке среди целевой аудитории, привлечение новых потребителей, укрепление позиций компании в профильной нише рынка. Разработкой брендинга должны заниматься профессионалы. Только такой подход гарантирует компании-заказчику получение эффективной стратегии продвижения услуг или товаров.
Понятие брендинга
Зачатки брендинга можно наблюдать в рекламе, датированной XIX веком. Основы единой стратегии продвижения торговых марок на рынке закладывались в то время в связи с промышленным бумом. Индустриализация наводнила магазины однотипными товарами и перед производителями остро встал вопрос, как выделить свою продукцию на общем фоне. Именно поэтому и возник брендинг, призванный повысить узнаваемость упаковки, логотипа, торговой марки.
Современное понятие брендинга включается в себя несколько важных этапов. Среди них:
- Непосредственное создание бренда.
- Продвижение бренда путем активного рекламирования на профильных площадках с учетом интересов и вкусов целевой аудитории.
- Закрепление эффекта узнаваемости товарного знака и визуальной составляющей товаров, либо услуг у потребителей.
Инструментами современного брендинга выступают оригинальное наименование товара или услуги, а также эксклюзивный дизайн упаковки и товарного знака. Именно по этим параметрам компания-заказчик выделяется на фоне конкурентов и получает возможность «закрепить» информацию о себе в сознании потребителей.
Польза брендирования для заказчика
Раскрученный бренд выступает одним из активов компании. Он повышает прибыль от реализации товаров и услуг, а также положительно влияет на стоимость акций компании.
Брендинг представляет собой пакетную стратегию. Он включает в себя такие позиции, как:
- вербальная айдентика;
- визуальная айдентика;
- брендбук;
- «маршрутизация» развития бренда и так далее.
Профессиональные разработчики брендбуков хорошо ориентируются в вопросах привлечения внимания аудитории к разным товарам и услугам. Для продвижения товарных марок активно используются корпоративные нарративы, общественные установки, ассоциативные связи. Брендинг зачастую «связывается» с образами счастливой и роскошной жизни. Именно такой подход дает наилучший результат при продвижении товаров и услуг.
Как выбрать эффективный брендинг
При создании стратегии развития компании в выбранной нише рынка важно изначально правильно определить необходимый вид брендинга. Также учитывается объект продвижения. То есть брендинг может быть, к примеру, корпоративный (направленный на продвижение компании), потребительский (цель – повышение узнаваемости товара или услуги), персональный («раскрутка» медийной персоны) и прочее.
Человеку, не знакомому с особенностями рекламного рынка и тонкостями брендинга, самостоятельно разобраться в вопросе затруднительно. Поэтому для получения максимального эффекта от брендбука следует обращаться к профессионалам. Ведь, как говорил пионер маркетинга и брендинга Джек Траут, сила компании не в отличном продукте, а в том положении, которое она занимает в сознании потребителей.
Последние советы раздела «Разное»:
Почему удобен онлайн-сервис помощников для вашей семьи и дома
Игровые амплуа в баскетболе: ключевые позиции на площадке
Популярность майнеров Antminer: секреты успеха
Создание шрифтов: искусство, требующее времени и мастерства
Топовые решения для облачных кассовых систем в ресторанах: что выбрать в 2024 году
Почему необходим силиконовый герметик
Почему отели Сочи так популярны?
Почему нужны венки с лентой на похороны?
Достопримечательности Карелии: начнем путь с Петрозаводска
Почему утеплять дом лучше снаружи
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)