
Что такое брендинг и для чего он нужен компаниям
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 14.08.2024
Узнаваемость товара или услуги – залог высоких продаж. Помогает в этом вопросе брендинг. Цели брендирования заключаются в формировании лояльности к торговой марке среди целевой аудитории, привлечение новых потребителей, укрепление позиций компании в профильной нише рынка. Разработкой брендинга должны заниматься профессионалы. Только такой подход гарантирует компании-заказчику получение эффективной стратегии продвижения услуг или товаров.
Понятие брендинга
Зачатки брендинга можно наблюдать в рекламе, датированной XIX веком. Основы единой стратегии продвижения торговых марок на рынке закладывались в то время в связи с промышленным бумом. Индустриализация наводнила магазины однотипными товарами и перед производителями остро встал вопрос, как выделить свою продукцию на общем фоне. Именно поэтому и возник брендинг, призванный повысить узнаваемость упаковки, логотипа, торговой марки.
Современное понятие брендинга включается в себя несколько важных этапов. Среди них:
- Непосредственное создание бренда.
- Продвижение бренда путем активного рекламирования на профильных площадках с учетом интересов и вкусов целевой аудитории.
- Закрепление эффекта узнаваемости товарного знака и визуальной составляющей товаров, либо услуг у потребителей.
Инструментами современного брендинга выступают оригинальное наименование товара или услуги, а также эксклюзивный дизайн упаковки и товарного знака. Именно по этим параметрам компания-заказчик выделяется на фоне конкурентов и получает возможность «закрепить» информацию о себе в сознании потребителей.
Польза брендирования для заказчика
Раскрученный бренд выступает одним из активов компании. Он повышает прибыль от реализации товаров и услуг, а также положительно влияет на стоимость акций компании.
Брендинг представляет собой пакетную стратегию. Он включает в себя такие позиции, как:
- вербальная айдентика;
- визуальная айдентика;
- брендбук;
- «маршрутизация» развития бренда и так далее.
Профессиональные разработчики брендбуков хорошо ориентируются в вопросах привлечения внимания аудитории к разным товарам и услугам. Для продвижения товарных марок активно используются корпоративные нарративы, общественные установки, ассоциативные связи. Брендинг зачастую «связывается» с образами счастливой и роскошной жизни. Именно такой подход дает наилучший результат при продвижении товаров и услуг.
Как выбрать эффективный брендинг
При создании стратегии развития компании в выбранной нише рынка важно изначально правильно определить необходимый вид брендинга. Также учитывается объект продвижения. То есть брендинг может быть, к примеру, корпоративный (направленный на продвижение компании), потребительский (цель – повышение узнаваемости товара или услуги), персональный («раскрутка» медийной персоны) и прочее.
Человеку, не знакомому с особенностями рекламного рынка и тонкостями брендинга, самостоятельно разобраться в вопросе затруднительно. Поэтому для получения максимального эффекта от брендбука следует обращаться к профессионалам. Ведь, как говорил пионер маркетинга и брендинга Джек Траут, сила компании не в отличном продукте, а в том положении, которое она занимает в сознании потребителей.
Последние советы раздела «Разное»:
Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)