Основные преимущества СМС-информирования

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 24.05.2018

смс информирование

Одним из лучших способов поддержания связи с клиентами и бизнес-партнерами является СМС-информирование. Зачастую SMS применяются для рекламы услуг или товаров, но этот вариант коммуникации подходит и для распространения информационных сообщений. В целом, СМС-информирование позволяет при низких затратах значительно активизировать развитие своего бизнеса.

Преимущества СМС-информирования для отправителей и получателей

СМС-информирование считается выгодным для самых разных компаний и организации по следующим причинам:

  • Необходимая информация передается быстро и надежно, а отправителю приходит сообщение о доставке.
  • SMS может отправляться с помощью программного обеспечения компании или через Интернет.
  • Клиенты получают необходимые сведения точно в срок (например, о появлении новой продукции, распродажах и акциях, возможности заказа товара на сайте и т.д.).
  • Данный вид информирования считается достаточно выгодным благодаря дешевизне больших пакетов СМС.

SMS-информирование полезно не только для компаний, которые хотят предложить свои услуги. Этот способ передачи информации приносит поkьзу и получателям:

  • Обычно сообщения получают именно те клиенты, которые заинтересованы в услугах или товарах определенной фирмы.
  • Данный способ оповещения считается ненавязчивым. Получатель может прочитать СМС позже или удалить его.
  • Получив вовремя ценную информацию, клиенты имеют возможность купить товар со скидкой или найти давно интересовавший продукт.

Эффективность СМС-информирования

Эффективность информирования клиентов при помощи SMS подтверждается множеством отзывов и положительных примеров. Именно поэтому его активно применяют разные сервисные службы, торговые и медицинские центры, салоны красоты, рестораны.

Для информирования компании создают базу настоящих и потенциальных клиентов. К примеру, люди оставляют свои номера телефонов при заполнении анкеты на получение карты для скидок или бонусов. В той же анкете указывается пункт о согласии клиента получать сведения об акциях и новинках. Именно при добровольном согласии потребителей на получение сообщений СМС-информирование оказывается наиболее эффективным.

Следовательно, СМС-информирование – это хороший способ поддерживать связь со своими партнерами, повышать качество обслуживания потребителей, увеличивать объемы продаж. При довольно низкой стоимости данный способ информирования нередко обеспечивает лучший результат, нежели дорогостоящая реклама.

Источник: BSG.world








Последние советы раздела «Разное»:

Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы
Как найти и выбрать хорошего репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 5 + 2 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)