Интересные новости со всего мира

Facebook или Google - кто найдет первым?

Интернет »
Новость добавлена: 30.08.2009 г.   в  14:36:54
Источник:  www.reuters.com, www.lifehacker.com

Крупнейшая социальная сеть Facebook в июне 2009 г. преодолела барьер в 250 миллионов пользователей и стала четвертым наиболее посещаемым вебсайтом в мире. Это позволит сети заработать более чем 500 миллионов долларов дохода в этом году, в основном, от продажи рекламы.

С таким активом, а также непомерными амбициями ее основателя Марка Цукеберга (создавшего сеть в комнате общежития Гарвардского университета) компания все громче и громче заявляет о своих планах глобального развития.

"Наши новые инициативы представляют естественное развитие обслуживания наших пользователей, говорит вице-президент Facebook Кристофер Кокс.

Facebook, которую Цукеберг характеризует не иначе, как "социальное благо", может выкупить у eBay или же договориться об использовании PayPal - самой крупной системы Интернет-платежей, а также претендует на iTunes компании Apple Inc.

"Новые инициативы", кроме прочего, заключаются и в создании поисковой машины, которая составит прямую конкуренцию поиску сети Twitter и даже доминирующему на рынке поиску Google.

Изначально созданная поисковая машина Facebook искала исключительно людей и их интересы внутри своей социальной сети. Новая, о создании которой мир узнал не так давно, позволяет пользователям искать то, что "говорят люди по всему миру" - так туманно характеризуют ее создатели.

"Когда Вы пытаетесь выяснить, что поесть, или какие ботинки купить, или за кого голосовать, Вы не спрашиваете об этом людей на улицах," - сказал Кокс. - "Люди сами рассказывают вам об этом в Сети и мы помогаем вам найти эти ответы"

Недавнее приобретение Facebook - бренд FriendFeed, позволяет компании вести поиск через большое количество социальных сетей и блогов в режиме реального времени, дает ей в руки еще один ключевой актив, расширяющий поиск и выводящий его за границы пусть самой большой в мире, но ограниченной определенными рамками социальной сети Facebook.

Но и Google не стоит на месте. Недавно компания представила новый опытный образец поисковой машины, названный Caffeine. При тестировании, большинство пользователей не увидело разницы между старым и новым поисковым движком, однако эксперты полагают, что будущее именно за новым.

Неназванный представитель Google, у которого спросили, как он относится к разработке поисковой машины сетью Facebook, ответил: "У нас много конкурентов и ко всем мы относимся серьезно. А вещи, к которым мы относимся серьезно, делают нас сильнее и позволяют делать наш поиск лучше".

 




- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ -



Ваши комментарии:

Комментариев к этой новости пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии содержащие мат и оскорбления будут немедленно удалены.


Введите число, которое вы видите на картинке